"Ангел мой, будь со мной! Я в пути, ты впереди - во все часы, во все минуты..." (с)
Сегодня (ой, т.е. уже вчера) соседка взяла меня с собой в театр. Александринка, царская ложа. Балет Эйфмана. Просто так - в подарок.
"Мусогет" - балет, посвящённый Баланчину. Потрясающе! И до того знакомое состояние - душевная боль рвёт сердце на части, хочется сжаться до размера песчинки и затеряться в просторах вселенной, а надо работать, надо к людям, и нужен позитив... И ты сначала усилием воли давишь боль, а потом, в работе, на крыльях вдохновения, и вправду забываешь про неё. Она уходит. Чтоб предоставить место новой... И так - виток за витком...
"Мой Иерусалим" - неоднозначное произведение. Но интересное. Иерусалим - город трёх религий- и три представителя их на сцене: иудей, мусульманин и православная. И толпа. Толпа великолепна!!! Если б "Утопии" хоть на сотую долю такого дивного "толпизма"!
Смешные высказывания слышала после спектакля: "А что это православная так много грешит, а потом так много кается?" Как будто, если православный, так уж прям белый и пушистый. Аки ангел.
Или вот ещё:"Что она поломаная такая?" (это тоже про православную - у неё вначале и вправду, своеобразная пластика - угловатые, ломаные линии, движения дёрганые, резкие...) Ну так а чего хотеть от грешной души, полной страстей и метаний? Пожалуй, моя - посмотри она на себя в зеркало - выглядела бы примерно так же.)
А в конце спектакля стационарная, казалось бы, декорация превращается в дивный корабль (ковчег?), качающийся на волнах...
Бесспорно, Эйфман - талантливейший хореограф! Дай Бог ему здоровья и творческого благополучия!
"Мусогет" - балет, посвящённый Баланчину. Потрясающе! И до того знакомое состояние - душевная боль рвёт сердце на части, хочется сжаться до размера песчинки и затеряться в просторах вселенной, а надо работать, надо к людям, и нужен позитив... И ты сначала усилием воли давишь боль, а потом, в работе, на крыльях вдохновения, и вправду забываешь про неё. Она уходит. Чтоб предоставить место новой... И так - виток за витком...
"Мой Иерусалим" - неоднозначное произведение. Но интересное. Иерусалим - город трёх религий- и три представителя их на сцене: иудей, мусульманин и православная. И толпа. Толпа великолепна!!! Если б "Утопии" хоть на сотую долю такого дивного "толпизма"!
Смешные высказывания слышала после спектакля: "А что это православная так много грешит, а потом так много кается?" Как будто, если православный, так уж прям белый и пушистый. Аки ангел.
Или вот ещё:"Что она поломаная такая?" (это тоже про православную - у неё вначале и вправду, своеобразная пластика - угловатые, ломаные линии, движения дёрганые, резкие...) Ну так а чего хотеть от грешной души, полной страстей и метаний? Пожалуй, моя - посмотри она на себя в зеркало - выглядела бы примерно так же.)
А в конце спектакля стационарная, казалось бы, декорация превращается в дивный корабль (ковчег?), качающийся на волнах...
Бесспорно, Эйфман - талантливейший хореограф! Дай Бог ему здоровья и творческого благополучия!