"Ангел мой, будь со мной! Я в пути, ты впереди - во все часы, во все минуты..." (с)
Как-то я всегда была уверена, что мелкие предметы в нос и в уши свойственно засовывать непонятливым детишкам 2-3 лет, а уж к школьному-то возрасту человек дорастает мозгом до осознания того, что подобные действия ничего, кроме вреда, не приносят.
По крайней мере, ни у моих собственных детей, ни у детсадовских никогда таких проблем не наблюдалось.
Как бы ни так!
Нынче на уроке музыки в подготовительном классе школы я получила хорошую дозу шокотерапии, когда отнюдь не самый шальной с виду пацанёнок вдруг разрыдался - он, оказывается, втихоря засунул себе в нос шарик-пульку, и не мог её высморкать.
Слава Богу, когда я, досрочно закончив урок, бегом сдала мальчонку отцу, папаша умудрился заставить сына дунуть изо всех сил, и пулька выскочила.
У всех стоявших вокруг родителей (и у меня в первую очередь) от сердца отлегло...
Вот такой опыт на старости лет...

По крайней мере, ни у моих собственных детей, ни у детсадовских никогда таких проблем не наблюдалось.
Как бы ни так!
Нынче на уроке музыки в подготовительном классе школы я получила хорошую дозу шокотерапии, когда отнюдь не самый шальной с виду пацанёнок вдруг разрыдался - он, оказывается, втихоря засунул себе в нос шарик-пульку, и не мог её высморкать.
Слава Богу, когда я, досрочно закончив урок, бегом сдала мальчонку отцу, папаша умудрился заставить сына дунуть изо всех сил, и пулька выскочила.
У всех стоявших вокруг родителей (и у меня в первую очередь) от сердца отлегло...
Вот такой опыт на старости лет...

Все хорошо, что хорошо кончается - это я про твой сегодняшний случай!
Про сегодня - воистину.
А вообще детки и в более старшем возрасте иногда такое вытворяют что казалось бы и в голову не придёт.
Злая Ёлка, вот-вот... А отвечать - педагогу.
В розетки натыкать заглушки специальные - такие были уже в Яськином младенчестве, так что сейчас, наверняка, имеются ещё лучше. Шкафы по возможности держать закрытыми - тут уж надо проявить фантазию, потому что не всё на ключ запирается. Спички - конкретно повыше - так чтоб не достать было, встав на табуретку. То же касается иголок, булавок, кнопок. В пределах доступа малыша не должно быть мелких предметов: монет, бусин, БАТАРЕЕК (!!!), пластиковых одноразовых ложек-вилок (они могут сломаться, если малыш станет их грызть). Лекарства, однозначно, должны быть убраны под ключ. Вся бытовая химия (в т.ч. шампуни и прочий приятно пахнущий парфюм) спрятана так, чтоб ребёнок не имел к ней случайного доступа. Никогда (!) не оставляем горячие чашки-тарелки-чайники-кастрюли или тяжёлые предметы (утюги и т.д.) на краю стола, чтоб малыш не опрокинул всё это на себя. Никогда не берём ребёнка на руки, если пьём горячий чай-кофе. Никогда не позволяем ребёнку, играя, падать любящим взрослым на руки, особенно с кровати, с дивана. Если ребёнок залез на высоту, учим спускаться самостоятельно, максимально безопасно - ложась на живот и постепенно сползая вниз, а не снимаем сами (тем более, не предлагаем прыгать вам на руки). Ну и постепенно, по мере роста, объяснять элементарные правила ОБЖ.
Чтоб Ярослав в 4 года перестал играть со спичками (а он, как я однажды обнаружила, оказался достаточно крупен и ловок, и смог добраться до нашей довольно высоко закреплённой "спичечницы"), пришлось мне как-то спичку полностью сжечь, положить горячей к нему на ладошку, растереть и объяснить, что точно то же самое может случиться со всеми нами, если он не прекратит свои опасные опыты.