"Ангел мой, будь со мной! Я в пути, ты впереди - во все часы, во все минуты..." (с)
Канон или неканон - что правильнее?
Правильно - когда цепь событий не подстраивается под некие рельсы, а возникает логически. Логика событий выстраивается из многих мелочей. И наверное, в том-то и прелесть ролевой игры и отличие от поставленного по сценарию спектакля - что погружаясь в одни и те же предлагаемые обстоятельства, игроки идут от своих ощущений и переживаний естественно, импровизационно, сиюминутно - а значит, наиболее правдиво.
Если игрок находит в себе определённые мысле-чувственные формы, позволяющие логически по канону выстроить события - это прекрасно. Но, как показывает практика ролевых игр, так бывает далеко не всегда. Далеко не все игроки, готовясь к исполнению той или иной роли, проводят работу над собой по системе Станиславского, да пожалуй, это в данном случае не самоцель. Своё понимание, свои искренние чувства, и потому, как правило, свой вариант событий.
Каждая ролевая игра на одну и ту же тему - одна из многих граней мира, имеющая право на существование.
Вчера на "Гаванях Сириона" мы честно старались вписаться в канон. Я - на 100%. Вплоть до того, что в какой-то момент мой Мелдир услышал конкретный вопрос: "Ты что, хочешь повторения резни? Тебе мало смертей?" Отнюдь. Моему целителю, в первой своей жизни погибшему в Альквалондэ, а во втором рождении ещё не так давно чувствовавшему чужие страдания как свои собственные, это было вовсе не нужно. Но отдавать сильмарилл в руки, по локти испачканные в крови эльдар, он не считал правильным. Он считал, что Камень надо отдать валар - чтобы они решали его судьбу. Он взывал к Ульмо, Оссе и Уинен, чтоб они помогли жителям Гаваней избежать нового братоубийства, чтоб защитили Эльвинг и её сыновей. Не просил знаков и видений - просто верил и был готов принять любое решение высших сил.
Маглор обещал, в случае, если право владения сильмариллом передадут ему, навсегда поселиться в Гаванях и не уносить отсюда камень, дающий, по мнению многих, благословение этому краю.
Эльвинг слушала, что говорил народ.
И случилось то, что случилось.
Не верить обещанию Маглора было невозможно - и рука второго сына Феанора коснулась сильмарилла. И боль в обожжённой ладони его была столь велика, что у всех видевших его в ту минуту, сердца сжались от сострадания.
Мелдир лечил руку лорда нолдор и понимал, что душевную боль его от того, что заветный камень не признаёт потомков сотворившего его, ничто не сможет исцелить.
Но обещанное исполнено - и Маглор с дружиной поселяется в Гаванях как друг и защитник.
Грань без смертей. Грань, где на момент окончания игры, победили любовь и доверие. Не знаю, как бы развивались события дальше, но мне кажется, эта грань была гармонична. По крайней мере, тот маленький отрезок времени, к которому мы имели счастье прикоснуться.
Правильно - когда цепь событий не подстраивается под некие рельсы, а возникает логически. Логика событий выстраивается из многих мелочей. И наверное, в том-то и прелесть ролевой игры и отличие от поставленного по сценарию спектакля - что погружаясь в одни и те же предлагаемые обстоятельства, игроки идут от своих ощущений и переживаний естественно, импровизационно, сиюминутно - а значит, наиболее правдиво.
Если игрок находит в себе определённые мысле-чувственные формы, позволяющие логически по канону выстроить события - это прекрасно. Но, как показывает практика ролевых игр, так бывает далеко не всегда. Далеко не все игроки, готовясь к исполнению той или иной роли, проводят работу над собой по системе Станиславского, да пожалуй, это в данном случае не самоцель. Своё понимание, свои искренние чувства, и потому, как правило, свой вариант событий.
Каждая ролевая игра на одну и ту же тему - одна из многих граней мира, имеющая право на существование.
Вчера на "Гаванях Сириона" мы честно старались вписаться в канон. Я - на 100%. Вплоть до того, что в какой-то момент мой Мелдир услышал конкретный вопрос: "Ты что, хочешь повторения резни? Тебе мало смертей?" Отнюдь. Моему целителю, в первой своей жизни погибшему в Альквалондэ, а во втором рождении ещё не так давно чувствовавшему чужие страдания как свои собственные, это было вовсе не нужно. Но отдавать сильмарилл в руки, по локти испачканные в крови эльдар, он не считал правильным. Он считал, что Камень надо отдать валар - чтобы они решали его судьбу. Он взывал к Ульмо, Оссе и Уинен, чтоб они помогли жителям Гаваней избежать нового братоубийства, чтоб защитили Эльвинг и её сыновей. Не просил знаков и видений - просто верил и был готов принять любое решение высших сил.
Маглор обещал, в случае, если право владения сильмариллом передадут ему, навсегда поселиться в Гаванях и не уносить отсюда камень, дающий, по мнению многих, благословение этому краю.
Эльвинг слушала, что говорил народ.
И случилось то, что случилось.
Не верить обещанию Маглора было невозможно - и рука второго сына Феанора коснулась сильмарилла. И боль в обожжённой ладони его была столь велика, что у всех видевших его в ту минуту, сердца сжались от сострадания.
Мелдир лечил руку лорда нолдор и понимал, что душевную боль его от того, что заветный камень не признаёт потомков сотворившего его, ничто не сможет исцелить.
Но обещанное исполнено - и Маглор с дружиной поселяется в Гаванях как друг и защитник.
Грань без смертей. Грань, где на момент окончания игры, победили любовь и доверие. Не знаю, как бы развивались события дальше, но мне кажется, эта грань была гармонична. По крайней мере, тот маленький отрезок времени, к которому мы имели счастье прикоснуться.
Спасибо и тебе, Мелинильмо.) Хотя я до сих пор не очень могу поверить в то, что ты не хочешь меня убить в ответ.)
Но, возможно, в этом-то и было великое музыкальное колдунство...
Не знаю, как у вас в Гаванях, а у нас без нормальной еды было б тяжко, мы ж не на попах сидели и разговоры разговаривали, мы нарезали круги по всему полигону (и не только в вашу сторону) бегая в разведку и обходя дозором территорию, да даже просто стоять на страже. Ну и охота еще, стрельба из лука, тренировки на мечах- вполне серьезная нагрузка ... Я вот реально устала за игру, так что лапы отваливались.